Почему борды Киева привлекают внимание?

Почему борды Киева привлекают внимание и почему следует обращаться к специалистам со знанием рынка

борды
Во-первых, борды в Киеве, как правило, размещаются в местах большого скопления людей и вдоль оживленных центральных улиц, тем самым одинаково привлекая внимание абсолютно всех киевлян – пешеходов, автомобилистов.
Во-вторых, борды в Киеве и пригородных автотрасс круглосуточно показывают нужную информацию для жителей города, благодаря дополнительной подсветке. Ведь человек невольно останавливает свой взгляд на освещенных поверхностях в темное время суток. Привлекательные и яркие по дизайну борды действенны потому, что люди замечают их в любое время суток. Аудитория у такой рекламы достаточно широка, а по степени эффективности занимает лидирующие позиции среди других видов реклам. Борды в Киеве не остаются незамеченными!

Конечно же, нужно учитывать тот факт, что рекламное продвижение не должно ограничиваться только наружной рекламой. Используя борды в Киеве, компания должна использовать так же и другие методы рекламирования, тем более, что на сегодняшний день выбор размещения рекламы неограничен - пресса, интернет, транспорт, буклеты и т.д.

 

бордыЕсли борд привлекает интерес целевой аудитории, то это увеличивает шансы привлечь потенциального клиента и тем самым расширить клиентскую базу компании. Поэтому следует обращаться к специалистам со знанием рынка и большим опытом работы в рекламных агентствах.

Ритм современной жизни сложно представить без наружной рекламы. Борды, призматроны, брандмауэры, скроллы, бэклайты, ситилайты – все это рекламоносители. В сфере рекламщиков реклама на таких конструкциях называют «outdoor».

бордыВ быстром потоке информации, который человек получает ежедневно, трудно остановить его взгляд на чем-либо конкретном, особенно в мегаполисах. Поэтому специалисты, занимающиеся изготовлением бордов и другой наружной рекламой, точно знают, где сделать акцент и какую лучше информацию преподнести для целевой аудитории, чтобы сработала восприимчивость рекламного сообщения. Известно, время контакта с рекламой на борде составляет в среднем несколько секунд. Поэтому такая реклама должна бросаться в глаза в первую же секунду, запоминаться быстро и надолго, подсознательно шокировать зрителя своим исполнением, размерами и четкостью текста. Если за это короткое время человек не воспринимает рекламу, то реклама и не сработает. Не советуем перегружать плакат большим количеством информации и изображений о компании. Реклама должна быть простой и понятной для просмотра. Поэтому главное правило наружной рекламы - выделиться и зацепить!
 

Автор
Кисленко С.А.

Добавить комментарий