Реклама на бигбордах Киев

В данной статье мы рассмотрим несколько важных вопросов, касающихся рекламы на бигбордах в Киеве и стране, в частности.

Заказать On-line »

Следует отметить, что среди многочисленных видов конструкций наружной рекламы, реклама на бигбордах в Киеве,Реклама на бигбордах Киев 2 Днепропетровске, Харькове, Львове, Одессе и других городах, занимают особое место.

В обществе постоянно происходят разногласия насчет полезности рекламы в нашей жизни и рекламы на бигбордах. Основная деятельность нашей компании это продажа наружной рекламы. Получив многолетний опыт продаж в данном направлении, мы можем рассуждать только о воздействии наружной рекламы на покупателей.

 

Что бы понять преимущества или недостатки рекламы, на бигбордах в Киеве, Харькове, Днепропетровске и других городах, рассмотрим все стороны влияния, как положительные, так и отрицательные.

Для примера возьмем г.Киев - один из наиболее населенных городов Украины. Численностью 2 мил. 868,7 тыс человек.

Существует множество факторов влияние, на выбор людей в этом городе. По результатам исследования МАНР(Международная Ассоциация Наружной Рекламы), в процентом отношении,  уровень влияния рекламы на людей в мире, сложился следующим образом:

  • СМИ (Телевиденье, радио и т.д.) - 45%,
  • Наружная реклама - 40%,
  • Partizanskiй маркетинг - 10%
  • Event мероприятия -5%.

В сочетании цена-качество, наружная реклама наиболее оптимальное решение, для продвижения и достижения, поставленных целей.

Положительные стороны:

 Реклама на бигбордах в Киеве - это один из инструментов маркетинга.Реклама на бигбордах Киев

 

 Бигборды в Киеве стали неотъемлемой часть интерьера города, при этом они выполняют немаловажную функцию в коммерческом и социальном развитии города. "Реклама двигатель торговли, торговля - это развитие экономики".

Социальная реклама на бигбордах в Киеве, помогает обратить внимание на проблемы города, страны, политическую ситуацию, социальную помощь и отношении людей, друг к другу.

Что касается, коммерческого рынка, здесь постоянно происходит борьба за покупателей. Благодаря этому компании постоянно совершенствуют свои достижения, тем самым улучшая качество обслуживания, разновидность товаров и ценовую политику. Поэтому коммерческая реклама  - позволяет бизнесу рассказать о новинках, преимуществах, акциях своей компаний.

Реклама на бигбордах в Киеве, Харькове, Днепропетровске - это возможность донести до людей различные сообщение, информационного характера. Единственное отличие наружной рекламы, среди эти городов - это цена за аренду бигбордов или других конструкций.

 

Негативные стороны:

Что касается негативных факторов рекламы на бигбордах их не возможно упустить из виду. В интернете постоянно появляются жалобы и высказывания, в отношении наружной рекламы:

  • Увеличивается количество ДТПРеклама на бигбордах Киев 4
  • Невозможно рассмотреть архитектуру города
  • Разнообразность рекламных сообщений мешает сделать выбор покупки

Эти и другие вопросы постоянно появляются на страницах различных интернет, печатных, социальных ресурсах.

Не возможно не согласится, что такие проблемы действительно есть. Это ситуации, которые сложно избежать. Данные негативные ситуации могут возникать из-за личного отношения каждого человека:

  • Не внимательный водитель,
  • Халатное отношение к стандартам размещения наружных щитов
  • Не решительные покупателя.

"Ведь чисто не там где убирают, а там где не сорят".

Компания "Диарт групп" - не вправе влиять на мнение каждого человека. Мы не можем навязывать наше мнение и политику. Мы всего лишь постарались высветить различные факторы влияния рекламы на бигбордах в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Львове и других городах. И посмотреть на ситуацию под этим углом.

Каждые человек в праве самостоятельно для себя решить, мешает ему реклама на бигбордах или наоборот помогает ему процессе жизни. Все зависит от точки зрения и угла, под которым смотреть на данную ситуацию.


Похожие статьи:

One Comment

  1. Высокая вероятность прочтения. Как уже было сказано ранее, не всегда можно найти для себя занятие в вагонах метрополитена или на его перроне. Реклама в киевском метр о всегда будет гарантированно прочитана и изучена до мелочей тысячами людей. Это необходимо учитывать в процессе её создания и прорабатывать всё до мелочей.

Добавить комментарий