Скроллер – это (роллер, скролл), конструкция внешней рекламы, предназначенная для показа рекламы в общественных местах.
Скроллер - это
конструкция представляет собой рекламную конструкцию, которая состоит из алюминиевого короба с внутренней подсветкой, оснащенного системой прокрутки рекламных изображений. В отличии от других рекламных конструкций, например Билборд, которые освещаются только фонарями сверху, скроллер имеет равномерную внутреннюю подсветку в своей конструкции, тем самым привлекая внимание аудитории в темное время суток.
Различают три основных вида скроллеров:
Двухсторонний скроллер – имеет две рекламные динамические стороны с возможностью прокрутки рекламы до 12 изображений с двух сторон.
• Настенный скролл – крепится на стены зданий и соответственно имеет одну подвижную рекламную сторону с возможностью показа до 6 рекламных плакатов.
• «Ограждение» – такое название имеет скролл, у которого одна сторона подвижная, а вторая – нет. И возможность показа разных рекламных изображений - 7 штук (6+1).
Технические особенности скроллера:
• Показ 2-8 постеров, графики и изображений, которые могут привлечь больше внимания;
• Защита от короткого замыкания, уровень шума до 50 дБ;
• Может работать при температуре от -30 ° С до + 65 ° C;
• Система прокрутки постера может быть вертикальное и горизонтальное;
• Есть 3 различные скорости прокрутки;
• Размер конструкции скролла от 1х1 м до 3х4 м;
• Время показа одного рекламного изображения может быть от 2 секунд до 2 минут;
• Время выключения и включения может быть отрегулировано;
Где устанавливают скроллы?
Скроллы конструкции которых устанавливаются вдоль трасс и на улицах городов. Но в сравнении с билбордами, призматрон, ситилайт, скроллы имеют более обширные места для размещения своих конструкций: аэропорты, железнодорожные пути вокзала, места общественного питания, индустрия развлечений, медицинские учреждения, супермаркеты, выставки, стадионы и спортзалы, финансовые индустрии, метро, отели, лифты, торговые центры.
Благодаря такому разнообразию место расположений обеспечивается огромное количество просмотров рекламных сообщений. Поскольку наружная реклама на скроллах является динамической, яркой и тем самым хорошо просматривается как пешеходами, так и водителями и пассажирами транспорта.