Реклама на бордах как инструмент маркетинга. Когда не стоит использовать такой вид рекламы?

Реклама на бордах – это возможность для любой компании, выделиться из толпы. Когда не стоит использовать такой вид рекламы?

реклама на бордах Презентация бренда компании, товаров или услуг с помощью наружной рекламы, является сравнительно недорогим и достаточно эффективным инструментом. Места расположения бордов - это мегаполисы, города областного назначения и автомагистрали. Поэтому сегодня изготовление такой рекламы востребовано. А по размерам прибыли, которую она приносит, возможно, уступает только рекламе в интернете.
Для бизнесменов среднего класса наружная реклама также является привлекательным инструментом, как для презентации новых объектов – магазинов, автосалонов, кинотеатров и ресторанов, так и для формирования имиджа компании и продвижения конкретных акций – скидок, распродаж. Однако важно учитывать тот факт, что не всегда размещение рекламы на бордах Киева является экономически оправданным методом.

Когда не стоит использовать рекламу на бордах?

Чтобы понять целесообразность данной рекламы, во-первых, необходимо сделать хотя бы приблизительный расчет того, какое количество новых клиентов может привлечь реклама, реклама на бордах в Киеве, а затем соотнести доход от таких сделок со стоимостью рекламного места.
И,во-вторых, многое зависит от особенностей предлагаемых товаров либо услуг. К примеру, если нужно на борде рекламировать торговое место на рынке Киева, тогда такой вид рекламы вряд ли будет оправданным. То же самое касается, к примеру, мастерской по пошиву одежды. Ведь рентабельность деятельности такой маленькой компании находится зачастую не на том уровне, чтобы обеспечить отдачу от наружной рекламы.

Когда стоит использовать такую рекламу?

реклама на бордах

Чаще всего, реклама на бордах используются, когда любая из компаний выводит на рынок новый товар или услугу. Наружная реклама презентует узнаваемость нового продукта, бренда для широкого круга потенциальных клиентов.В данном случае, наиболее продуктивным способом, будет использование даже нескольких бордов в Киеве.Разместить рекламный сюжет, желательно в разных частях города, а также за его пределами. А если новый продукт национального значения, то для получения большего эффекта требуется размещение наружной рекламы в нескольких городах Украины, где предполагается реализация бизнес идеи для компании.

Когда реклама на бордах Киева может быть эффективными инструментом для развития компаний мелкого бизнеса?

реклама на бордахК примеру, если открылся новый магазин одежды, в этом случаи, реклама на бордах по близости будет предупреждать и осведомлять прохожих, пассажиров транспорта и автомобилистов, которых может заинтересовать новинка.
Если рекламный бюджет не велик, а маркетинговая стратегия компании, не предусматривает размещение на бордах Киева, то в этом случаи возможно использовать конструкции меньшего размера: остановки, лайт-боксы, троллы и т.д. Такие рекламные конструкции являются экономически выгодными по цене, имеют также хорошие месторасположения по городу и не менее эффективны при просмотре информации для целевой аудитории. Но следует понимать что и охват аудитории, так же меньше. Этот связано с размерами рекламных конструкций.

 

Автор
Кисленко С.А.

Добавить комментарий