Реклама на биллбордах – ее будущее.
Инновации, тенденции, курс развития

Реклама на биллбордах в Украине терпит изменения. С каждым годом, становится все меньше рекламы на биллбордах. Связано это с монополизацией рынка, крупными игроками. Если еще 5 лет назад было 50 собственников биллбордов, только в городе Киеве, то на сегодняшний день осталось не более 30 компаний.

С чем связано уменьшение собственников биллбордов?

Самые крупные компании, держатели бордов в Украине, лоббируют свои интересы через власти. Какие методы они используют для того, что убрать конкурентов с рынка?
Реклама на бигбордах - ее демонтаж
Во- первых, малым игрокам все меньше продляют разрешительные документы, на право размещения рекламы на той или иной конструкции.

Во-вторых, занимаются не законным сносом конструкций, с помощью городских служб. Как обычно это бывает, вечером конструкция еще была, а на утро ее уже нет.
Что приводит собственника к финансовым потерям. Мало того, что нужно выплатить не устойку клиенту, так еще нужно заплатить за демонтаж конструкции, а потом еще и за ее хранение на штраф площадке.

Что будет с рынком рекламы на биллбордах и какие методы борьбы с монополией?

Реклама на бигбордах - борьбы с монополией

Не большие компании, у которых есть в собственности свои бигборды, не могут противостоять интернациональным компаниям, с много миллионными доходами. Поэтому мелкие держатели бордов объединяются в коалиции, для отстаивания своих интересов в судах и спорах.

Подобные действия с рынком наружной рекламы ведут к тому, что реклама на бигбордах будет дорожать. Ведь бордов ставится меньше, а спрос не уменьшается.
К тому, же крупные операторы рынка (собственники бордов), не имея конкуренции, могут поднять цены на рекламу, в том или ином районе города.

Цены на — рекламу на биллбордах.

Так за последние 5 лет цена на борды выросла с 3 000 грн. до 15 000 грн. За аренду одной конструкции в месяц. А в некоторых районах Киева бигборд может стоить и 30 000 грн.

Еще одна проблема с рекламой на бигбордах – это новый формат LED конструкций.

Реклама на бигбордах - видео бигборды

Все больше на рынок приходят динамические конструкции, такие как призматроны и скроллеры. Рынок наружной рекламы не стоит на месте. Появляются новый технологии, которые помогают создать совершенно иной подход к размещению рекламы на улицах города. Это так называемые Диджитал (Digital) конструкции, другими словами видео борды. Они бывают разных размеров и форм.

В связи с инновациями, обычная реклама на бигбордах по не многу будет уходить в прошлое, что так же ведет к повышение цены и спроса на статическую рекламу (борды).
Потому как на динамических конструкциях клиент уже не получает 100 % эфирного времени. Теперь, на таких конструкциях наружной рекламы: призмах, скроллерах и видео бордах, возможно размещать от 3 до 9 различных сюжетов. А цена для клиента останется той же, как и за размещение на обычном, статическом, бигборде.