Показатели OTS и GRP — Диарт Групп

В медиа плане используются следующие показатели медиа эффективности: OTS и GRP

OTS плоскости — количество потенциальных контактов рекламного сообщения, при расчете которого учитываются факторы видимости отдельных рекламных поверхностей.

В программе показатели OTS отображаются в столбце, в тысячах за один день

GRP плоскости — процентное соотношение количества потенциальных контактов рекламной поверхности, при расчете которого учитываются фактор видимости этой рекламной поверхности (OTS), к целевой аудитории наружной рекламы (18+) для конкретного города.

В программе показатели GRP отображаются в колонке (столбце), в процентах за один день

Данные показатели помогают понять, какое количество потенциальной аудитории будет охвачено в период рекламной компании.

Период, за который отображаются данные, равен одним суткам и рассчитывается отдельно для каждой плоскости, а также отдельно для каждого из городов, представленных в программе.